Главная » 2016 » Январь » 9 » Обращение к Русской Православной Церкви.
13:29
Обращение к Русской Православной Церкви.

О канонизации казаков принявших мученическую смерть в результате геноцида, этнических чисток и Холокоста, проводимого еврейскими фашистами захватившими власть в России после Октябрьского переворота 1917 года.

Роль казачества в истории России огромна. Недаром Лев Толстой прямо утверждал, что Россия создана казаками. Казаки были не только авангардом и ударной силой Русской армии,но и порубежниками, защищавшими границы Российского Государства; первооткрывателями, осваивающими новые земли строящейся империи, и миссионерами, несущими русскую цивилизацию, культуру и веру - то что мы называем сегодня « Русским миром».И для большинства народов и племён, живущих сегодня в нашей стране, знакомство с ним начиналось именно с казачества. И в наше время именно появление Кубанских казаков в Крыму знаменовало возвращение полуострова в Русский Мир. Однако, в истории минувшего столетия казакам досталось первенство не только в военных победах и освоении новых земель, но и в величайшей русской трагедии. Именно с казаков начался геноцид и чудовищные гонения, развёрнутые богоборцами – сатанистами, захватившие власть в Российской Империи против её населения. Собственно, большевики с первых своих шагов в качестве властителей России использовали террор как главное орудие власти. Так, в декабре 1918 года на собрании партийного актива в городе Курске Лейба Бронштейн – Троцкий наставлял: « Каждому из вас должно быть ясно, что старые правящие классы своё искусство, своё мастерство управлять получили в наследие от своих дедов, прадедов. Что можем противопоставить этому мы? Чем нам компенсировать свою неопытность? Запомните, товарищи, - только террором. Террором последовательным и беспощадным! Уступчивость, мягкотелость история никогда нам на простит. Если до настоящего времени нами уничтожены сотни и тысячи, то теперь пришло времясоздать организацию, аппарат которой, если понадобится, сможет уничтожить десятки тысяч. У нас нет времени, нет возможности выискивать действительных, активных наших врагов. Мы вынуждены встать на путь уничтожения.» И террор –методичный, последовательный и беспощадный был развёрнут в первую очередь именно против казаков, которых большевики приговорили к тотальному уничтожению. 24 января 1919 года Яковом Свердловым от лица ЦК ВКП(б) направленно циркулярное письмо, известное как « Директива о расказачивании всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах». Директива гласила: « необходимо, учитывая опыт Гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества, путём поголовного их истребления. - провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный террор по отношению ко всем казакам, принимавшим какое – либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо принять все те меры, которые дают гарантию от каких либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти. - Конфисковать хлеб и заставлять ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем сельскохозяйственным продуктам » А также « Всем комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявить максимальную твёрдость и неуклонно проводить настоящие указания» Член большевистского Донского ревкома Исаак Рейнгольд после своего рейда по Нижнему Дону писал в ЦК ВКП(б): « Почувствовав себя победителями, мы бросили вызов казакам, начав их физическое массовое истребление. Наш взгляд на них как на элемент, бесспорно, чуждый советской идее – правилен. Казаков, па крайней мере, огромную их часть, надо будет рано или поздно истребить, просто уничтожить физически». Председатель Донского ВКП(б)Сырцов в своём постановлении требует: « Физическое истребление, по крайней мере 100 тысяч казаков, способных носить оружие, т.е. от 18 до 50 лет; физическое уничтожение так называемых «верхов» станицы (атаманов, судей, учителей, священников) хотя бы и не принимавших участия в контрреволюционной действиях…» На Юг России выехал сам Дзержинский. Он сообщилЛенину о том, что за последнее время взято в плен около миллиона казаков: Прошу санкции. Телеграмма Ленина: « Расстрелять всех до одного» Иными словами, очевидно, что большевики поставили своей прямой задачей полное уничтожение всего казачьего народа. Почему? Да потому что казачество всегда считалось опорой трона и порядка. Даже, когда казаки формально ещё не считались подданными Русского Царя, они внесли огромный вклад в дело преодоления Смуты, и установления последней царской династии. Для казака воинская доблесть была неотделима от гражданского долга, он служил Отечеству и Вере. И не случайно именно эти качества были столь ненавистны врагам России, мечтавшим о Мировой Революции, они русский и казачий народ рассматривали как удобрение, на котором вырастет новый вид человека – легко управляемый и послушный их воли. Но и это не всё. Едва ли в мире можно найти народ, более чем казаки, который столь твёрдо и буквально следовал заповеди Господа нашего Иисуса Христа: « НЕТ БОЛЬШЕ ЛЮБВИ, АЩЁ КТО ПОЛОЖИТ ДУШУ СВОЮ ЗА ДРУГИ СВОЯ» (Евангелия от Иоанна 15.13.) Вся жизнь казачества от начала и до конца была пронизана высочайшим христианским смыслом и посвящена жертвенному служению. И именно это заставило слуг дьявола начать геноцид казачества. Он не завершился с окончанием гражданской войны и установлением советской власти на казачьих землях. Гонения на казаков, и их искоренение, в самых разных формах от расстрелов и ссылок, до голода и культурной ассимиляции и насильственной украинизации, продолжались практически до самой Великой Отечественной войны, когда казаки, их доблесть и отвага вновь потребовались для защиты России. Вряд ли какой другой народ России пострадал так жестоко, как казаки – целые казачьи регионы обезлюдели и были уничтожены практически полностью – спаслись только те, кто сумел бежать и скрыть своё казачье происхождение. К концу 30-х годов прошлого столетия было уничтожено 70% казачьего народа. Но эта трагедия не получила ни надлежащей оценки ни на уровне государства, ни Русской Православной Церкви. Да, Казаки каждый год отмечают эту скорбную дату, поминая умученных за Христа и Отечество своих братьев исестёр, но все это остаётся внутренним, семейным делом казаков. Между тем, учитывая роль и значение казачества в жизни и истории России, а так же объём и значение его трагедии, даже на фоне трагедии общероссийской, было бы необходимо придать памяти об этих страшных событиях особый государственный и церковный статус. Прекрасно понимая, что вопрос об официальной канонизации умученных за Христа казаков и казачек является вопросом церковной юрисдикцией, мы почитаем их святыми мучениками, убиенными за Православную веру «Будь върень до смерти и дамъ тебъ вънец жизни». Апок.2,10.,и призываем наше священноначалие рассмотреть вопрос об их церковном почитании. Сакрализация памяти казачьих мучеников важна для нас не только как акт восстановления исторической справедливости, но и шаг к тому, чтобы подобной трагедии больше не повторилось. Это особенно важно в наши дни, когда продолжатели дела Свердлова – Бронштейна, еврейские фашисты на Украине начали геноцид народа Донбасса, значительная часть которого, наши братья - казаки. Сегодня наша Родина вновь переживает непростое время, и заступничество перед Господом сонма казаков- мучеников, принявших смерть за Христа, ей необходима.

 

Принято на Совете Атаманов Таманского отдела Кубанского казачьего Войска

Совет атаманов Таманского казачьего отдела Кубанского казачьего войска, просит отделы и округ ККВ поддержать данное обращение к Русской Православной церкви.

Атаман Таманского отдела ККВ Казачий полковник                                  И.В.Безуглый

27 октября 2015 года                                                                                   г.Крымск

Категория: РОССИЯ | Просмотров: 174 | Добавил: Администратор | Теги: Обращение к Русской Православной Це | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Великим продолжить начатое!А это:
Затребовать от евреев Америки компенсировать ущерб
понесенный русским народом в результате геноцида;
Потребовать от наших союзников компенсации наших
военных расходов в Сирии.
Хватит загребать жар чужими руками. Хватит воевать за
счет русского народа, пенсионерам которого не могут
индексировать пенсию

Добавить комментарий

Код *: